СЕМАНТИЧЕСКАЯ И СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПРОИЗВОДНОГО СЛОВА В ОНТОГЕНЕЗЕ РЕЧИ

СЕМАНТИЧЕСКАЯ И СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПРОИЗВОДНОГО СЛОВА В ОНТОГЕНЕЗЕ РЕЧИ

Авторы

  • Мякота Вероника Викторовна преподаватель Международной исламской академии Узбекистана.

Ключевые слова:

онтолингвистика, детская речь, мотивация, производное слово, словообразование, детские инновации.

Аннотация

В работе рассматривается мотивационный аспект производных слов в детской речи. Онтолингвистические исследования последних лет позволяют с уверенностью утверждать, что разработка обучающих технологий с учетом данных мотиваций не только ускоряет процессы освоения речи у детей, но и моделирует стратегии усвоения иностранных языков у взрослых.

Библиографические ссылки

Ахутина Т.В. (2022) Порождение речи: нейролингвистический анализ синтаксиса (электронная версия). — URL : https:// www.ontolingva.ru.

Гвоздев А. Н. (1990) Развитие словарного запаса в первые годы жизни ребенка. – Саратов, 1990.

Гвоздев А. Н. (1947) Формирование у ребенка грамматического строя русского языка. Ч. 1. – М., 1949.

Геодакян И. М. (2020) Сверхгенерализация в детской речи. – М., (электронная версия) URL : https:// www.ontolingva.ru.

Гридина Т. А. (2007) Онтолингвистика – язык в зеркале детской речи. – М., 2007.

Дневники наблюдений за детской речью (с 2004 года) автора.

Загрузки

Опубликован

2024-06-20

Выпуск

Раздел

Статьи
Loading...