ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В РЕКЛАМНОМ СЛОГАНЕ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В РЕКЛАМНОМ СЛОГАНЕ

Authors

  • Саттарова Фируза Улугбековна Преподаватель кафедры русского языка
  • Кодирова Зарина Закировна студентка 1 курса факультета филологии Наманганского государственного университета

Keywords:

функционирование фразеологизмов, рекламный слоган, фразеологическая единица, устойчивые сочетания.

Abstract

: В данной статье рассматриваются особенности использования фразеологизмов в рекламном дискурсе. Основной целью статьи является выявление классификаций фразеологических единиц, использующихся в рекламе. В работе представлен краткий теоретический обзор основных понятий, связанных с фразеологизмами рекламы в отечественном языкознании.

References

Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 1999. – 784 с.

Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и publik relations. Часть I. СПб, Издательство ТОО "ТРИЗ-ШАНС", 1995 г.- 228 с.

Голованова, М. А. Роль и место рекламы в современном социуме / М. А. Голованова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13.2 (147.2). — С. 5-7.

http://www.capitalpost.ru/reklama-na-televidenii-polza-ili-vred/

http://www.google.ru/url?q=http://sector83.net/vred_i_polza_reklami&sa=U&ei=Cs9oU4PYCaXyyAPwsYCIDA&ved=0CCQQFjAB&sig2=BMpXDV-2BB58B2RtWLmRhg&usg=AFQjCNEC4RZLR5FVfj6duejlE3qLae8AqA

http://www.google.ru/url?q=http://compasspsychology.blogspot.com/2009/10/blogpost_29.html&sa=U&ei=Cs9oU4PYCaXyyAPwsYCIDA&ved=0CCsQFjAC&sig2=QBT67ZBSv8QsyimhBiROyQ&usg=AFQjCNEIDeuupoBRbaXpPpgDFRLo59Ken

http://greencoma.ru/polza-i-vred-reklamy/

http://propel.ru/press/

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%EA%EB%E0%EC%E0

http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-реклама

Downloads

Published

2023-03-01

How to Cite

Улугбековна, . . . . . . . С. Ф., & Закировна, . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . К. З. . (2023). ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В РЕКЛАМНОМ СЛОГАНЕ. Scientific Impulse, 1(7), 325–329. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/5687
Loading...