ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В РЕКЛАМНОМ СЛОГАНЕ
Ключевые слова:
функционирование фразеологизмов, рекламный слоган, фразеологическая единица, устойчивые сочетания.Аннотация
: В данной статье рассматриваются особенности использования фразеологизмов в рекламном дискурсе. Основной целью статьи является выявление классификаций фразеологических единиц, использующихся в рекламе. В работе представлен краткий теоретический обзор основных понятий, связанных с фразеологизмами рекламы в отечественном языкознании.
Библиографические ссылки
Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 1999. – 784 с.
Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и publik relations. Часть I. СПб, Издательство ТОО "ТРИЗ-ШАНС", 1995 г.- 228 с.
Голованова, М. А. Роль и место рекламы в современном социуме / М. А. Голованова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13.2 (147.2). — С. 5-7.
http://www.capitalpost.ru/reklama-na-televidenii-polza-ili-vred/
http://greencoma.ru/polza-i-vred-reklamy/