ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

Authors

  • Тохтаева Мухлиса Равшан кизи студентка 3 курса ЧГПУ тьютор ЧГПУ направления Русский язык и литература
  • Буранова Мадина Жасуровна

Keywords:

проблемное обучение, навык, исследование, проблемная ситуация, учебная задача, учебная проблема.

Abstract

В данной статье представлены проблемы поднятия текущего образовательного процесса на качественный уровень, а также эффективной организации учебного процесса, а также основные условия правильного применения проблемного обучения.

References

Проблемное обучение: Основные вопросы теории / Сост. Д.М. Шакирова. — 423 с.

Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы.-М.:Знание, 2011. - 80 с.

Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории.-М.:Педагогика, 1975. - 258 с.

Downloads

Published

2022-12-01

How to Cite

Мухлиса Равшан кизи , Т. ., & Мадина Жасуровна, Б. . (2022). ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ. Education News: Exploring the 21st Century, 1(5), 1041–1043. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/2543
Loading...