ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Тохтаева Мухлиса Равшан кизи студентка 3 курса ЧГПУ тьютор ЧГПУ направления Русский язык и литература
  • Буранова Мадина Жасуровна

Ключевые слова:

проблемное обучение, навык, исследование, проблемная ситуация, учебная задача, учебная проблема.

Аннотация

В данной статье представлены проблемы поднятия текущего образовательного процесса на качественный уровень, а также эффективной организации учебного процесса, а также основные условия правильного применения проблемного обучения.

Библиографические ссылки

Проблемное обучение: Основные вопросы теории / Сост. Д.М. Шакирова. — 423 с.

Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы.-М.:Знание, 2011. - 80 с.

Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории.-М.:Педагогика, 1975. - 258 с.

Загрузки

Опубликован

2022-12-01

Как цитировать

Мухлиса Равшан кизи , Т. ., & Мадина Жасуровна, Б. . (2022). ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(5), 1041–1043. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/2543
Loading...