МЕТОДЫ И СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

МЕТОДЫ И СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Калликлишов Ш.О – доцент, НГПИ.
  • Палуанова А.Х - магистрант 2 курса, НГПИ.

Ключевые слова:

Существует множество методов активизации творческой деятельности, но не все из них одинаково эффективно применимы в разных сферах, гуманитарной и технической, например, что можно применить на практике обучения изобразительному искусству.

Аннотация

Сегодня накоплен большой багаж средств и методов, предполагающих творческую самореализацию личности в качестве основной образовательной деятельности. Такой подход часто называют эвристическим, т.е. преследующим цели обучения учащихся поиску и созданию нового в их знаниях, умениях, способах деятельности, личностных качествах, материализованных продуктах образования.

Библиографические ссылки

Креативная педагогика. Методология, теория, практика. / под ред. д. т. н., проф. В. В. Попова, акад. РАО Ю. Г. Круглова. – 3-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 310 с. : ил.

Креативная педагогика – Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/Креативная_педагогика)

Загрузки

Опубликован

2022-12-01

Как цитировать

Ш.О, К. ., & А.Х, П. . (2022). МЕТОДЫ И СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. Научный Импульс, 1(4), 1057–1059. извлечено от https://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/1907

Выпуск

Раздел

Статьи
Loading...