ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
Keywords:
внешнеэкономическая деятельность, внешние рынки, маркетинг, маркетинговая среда, конкурентоспособность, эффективность, товарное предложение.Abstract
Внешнеэкономическая деятельность сегодня оказывает значительное влияние на экономическое развитие страны. В настоящее время практически нет отраслей, не имеющих прямой или косвенной связи с зарубежными рынками. В этих условиях вопросы эффективности внешнеэкономической деятельности приобретают все большее значение. Для эффективного функционирования на внешних рынках необходимо достаточно гибко использовать различные методы маркетинга с учетом прогнозов развития внешних рынков, колебаний и особенностей окружающей маркетинговой среды. Основным мотивом выхода предприятий на зарубежные рынки являются международные рынки. Так как в большинстве предприятий половина доходов формируется за счет продаж, осуществляемых за рубежом. Успех или неудача во внешней торговле во многом обусловлены конкурентоспособностью и товарным предложением на мировом рынке. Этим объясняется важность стратегии международной маркетинговой политики для достижения конкурентного преимущества.
References
Алимов А., Ахмедов И. Основы внешнеэкономической деятельности в Республике Узбекистан. Т. 2004.
Стровский Л.Е. Учебник» Внешнеэкономическая деятельность предприятия". 5-е изд., perrab. I DOP. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
Закон Республики Узбекистан О валютном регулировании .