ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ

Авторы

  • Мавлонбек Исаков

Ключевые слова:

внешнеэкономическая деятельность, внешние рынки, маркетинг, маркетинговая среда, конкурентоспособность, эффективность, товарное предложение.

Аннотация

Внешнеэкономическая деятельность сегодня оказывает значительное влияние на экономическое развитие страны. В настоящее время практически нет отраслей, не имеющих прямой или косвенной связи с зарубежными рынками. В этих условиях вопросы эффективности внешнеэкономической деятельности приобретают все большее значение. Для эффективного функционирования на внешних рынках необходимо достаточно гибко использовать различные методы маркетинга с учетом прогнозов развития внешних рынков, колебаний и особенностей окружающей маркетинговой среды. Основным мотивом выхода предприятий на зарубежные рынки являются международные рынки. Так как в большинстве предприятий половина доходов формируется за счет продаж, осуществляемых за рубежом. Успех или неудача во внешней торговле во многом обусловлены конкурентоспособностью и товарным предложением на мировом рынке. Этим объясняется важность стратегии международной маркетинговой политики для достижения конкурентного преимущества.

Библиографические ссылки

Алимов А., Ахмедов И. Основы внешнеэкономической деятельности в Республике Узбекистан. Т. 2004.

Стровский Л.Е. Учебник» Внешнеэкономическая деятельность предприятия". 5-е изд., perrab. I DOP. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011.

Закон Республики Узбекистан О валютном регулировании .

http://lex.uz/pages/GetAct.aspx?lact_id=67345.

Загрузки

Опубликован

2024-06-20

Выпуск

Раздел

Статьи
Loading...